Тестируйте тексты своей электронной рассылки

Запуская рекламную электронную рассылку, почему Вы предварительно не тестируете содержание и заголовок рекламно-информационного сообщения?

В компаниях чаще всего проходит процесс подготовки электронного сообщения следующим образом: текст и заголовок письма набрасывается менеджером по рекламе (маркетингу, PR-менеджером), проверяется его непосредственным начальником (если он есть) и согласовывается у руководства. А насколько оно интересно получателю этого письма и эффективно - этот вопрос чаще всего игнорируется, не говоря уж о тестировании.

Электронная рассылкаНеобходимо каждую электронную рассылку тестировать перед массовой отправкой, если, конечно, Вы не занимаетесь электронной рассылкой только из-за самого процесса, ведь так? Если Вы хотите и ожидаете: увеличения переходов на Ваш сайт, звонков в отдел продаж, подъема продаж в конечном итоге - обязательно проводите тестирование, как самого содержания письма, так и заголовка. Ведь если получатели не откроют письмо, то какое бы важное содержание ни было внутри, шансов узнать об этом у них уже не будет.

Тестировать нужно и то, как отображается содержание вашего письма в различных браузерах, работоспособность всех ссылок, загружаемость фотографий. 

Собирайте результаты тестовой рассылки, анализируйте, вносите коррективы и если есть возможность проводите еще одно тестирование и только после этого запускайте массовую электронную рассылку.

Если вы зашли на эту страницу, значит, мы можем предположить, что вы планируете сделать электронную рассылку коммерческих предложений для собственного бизнеса, поэтому предлагаем вам посмотреть наши работы, созданные нами макеты для электронной рассылки (наш копирайтинг и дизайн) в рубрике "Галерея работ".

Большинство из опубликованных в этой рубрике коммерческих предложений, с указанными данными заказчиков, дополнительно оптимизированы под основные ключевые запросы бизнеса заказчика и как самостоятельная рекламная страничка, находятся в ТОПе по поисковым запросам, благодаря уникальному контенту и оптимизации под поисковые системы, привлекая новых потенциальных клиентов.

Дополнительно, если вы планируете заказывать рассылку своих коммерческих предложении, либо запускать ее собственными силами, загляните в нашу рубрику "Услуги" и в материале "Электронная рассылка коммерческих предложений" найдете достаточно полезных рекомендации для повышения эффективности.



 


Количество просмотров статьи - 1780