Электронная рассылка

В последнее время все больше компании в Казахстане прибегают к услугам электронной рассылки (электронной массовой рассылки). А что делать, если хочется быстро и недорого увеличить продажи. 

Эффективность традиционной рекламы неуклонно падает, десятки каналов борются за рекламодателя, предлагая выгодные и привлекательные цены, условия, бонусы, но количество продаж, звонков, тем не менее, снижается. Может поможет электронная рассылка?

 

Мы поможем вам разработать эффективный продающий текст для вашей рассылки или сделать для вас профессионально качественную рассылку электронных писем по городам Казахстана и по всему Казахстану. По окончании рассылки предоставляем подробный, развернутый отчет, вплоть до того, сколько адресатов и кто (е-mail, IP-адрес, дата) открыли письмо, сколько и кто именно (e-mail, IP-адрес, дата) перешел на сайт и т.д. Если вас интересует услуга "электронная рассылка" подробнее читайте здесь. 

А в этой статье речь пойдет о преимуществах и возможностях электронной рассылки и почему традиционнная реклама все хуже работает.

Появился специальный термин «заппинг», обозначающий очень популярное явление, когда зритель, чтобы избежать просмотра рекламы, переключает на другой канал. Тот же принцип срабатывает и на радио.

Что касается печатного СМИ, здесь наиболее часто всю рекламу собирают в одной куче и для того чтобы выделиться в этой куче нужно, чтобы в вашей компании работали   действительно хорошие специалисты в области маркетинга и рекламы, либо этим занимается дизайнер самого печатного издания, и реклама получается однотипной, для этого явления тоже есть специальный термин - "рекламная свалка", когда реклама ваших конкурентов образует кашу из объявлений.

адресная рассылка

К тому же площадь ограниченна бюджетом, необходимо платить за каждый кв.см., дополнительно за позицию (размещение вверху, в левом верхнем углу и т.д.), а принимая во внимание, время жизни рекламного объявления, опубликованного в газете, — один-два дня, в журнале — неделя, месяц и даже больше, если он лежит в холле гостиницы, в салоне красоты и т.п. вы понимаете с какой регулярностью надо размещаться.

Многие эксперты прогнозируют, что в скором времени интернет вытеснит печатные издания, хотя до этого еще далеко, но, тем не менее, интернет все больше входит в нашу жизнь. Одним кликом «мышки» можно в интернете найти ответы на любые вопросы, получить в полном объеме любую информацию.

Для рекламирования в интернете используют и собственный сайт, баннеры, контекстную рекламу и т.д. информации об этих инструментах продвижения предостаточно в интернете, поэтому мы не будем на них останавливаться, а поговорим об электронной почтовой рассылке, она же e-mail-рассылка, электронная адресная рассылка, либо называют direct е-mail.
Что же обозначают слова DIRECT Е-MAIL? При точном переводе с английского языка DM — это "прямая электронная рассылка". Иначе говоря, мы имеем дело с мощным средством рекламного воздействия на клиента с помощью почтовых отправлений. Этот вид рекламы все больше и больше завоевывает российский рекламный рынок (за рубежом он уже давно пользуется заслуженным вниманием рекламодателей).

В чем же секрет такого успеха электронной рассылки? Почему сегодня в США с ее помощью  продается товаров и услуг на сумму более 100 млн. долларов в год? Та же картина наблюдается и в Европе, например, в Германии. В России также набирает обороты, у нас же в Казахстане только на стадии развития, хорошо поставленную работу в этом направлении можно наблюдать только в сфере бизнеса, связанной со скидочными купонами, но там электронная рассылка является практически основной стратегией продаж, как говорится – сам бог велел.

электронаая рассылка

Рассмотрим возможности, основные преимущества, и отличия от других видов рекламы:

  • электронная рассылка более экономична, чем обычная реклама в средствах массовой информации, так как она подразумевает создание прямых коммуникаций между продавцом и покупателем, т. е. исчезает необходимость платить многочисленным посредникам, как это происходит при запуске рекламных роликов в СМИ; 

  • запуск одной электронной рассылки в казахстанских агентствах обойдется в сумму одного рекламного модуля в газете, при том, что тираж издания ограничен часто цифрами от 5 000 экз. до 30 000, а адресную электронную рассылку можно организовать по базе электронных адресов и в 200 000 адресов и т.д.

  • кроме того, директ-е-маil благодаря своей политике индивидуального подхода к покупателям позволяет узнать реакцию покупателя на предложение продавца и при необходимости скорректировать предложение так, чтобы оно максимально устраивало обе стороны. Содержание адресной электронной рассылки можно откорректировать по полу, возрастной группе, отдельно по частным и юридическим лицам. К тому же клиент получает только ваше послание, и рядом нет стоящих конкурентов со своими предложениями.

  • мгновенность доставки электронных писем. Практически моментально ваше рекламное сообщение будет доставлено получателю. Вместе с экономичностью это просто феноменальное достоинство электронной почты, которая сегодня уже воспринимается нами уже давно как нечто само собой разумеющееся.


Применяя электронную почтовую рассылку, вы не ограничены рамками проплаченной рекламной площади, притом, что для адресата это совершенно бесплатно (к примеру, нет необходимости покупать газету).

Конечно, адресат, может удалить даже не прочитав ваше письмо, но согласно исследованиям, 70% открывают письма, адресованные именно ему, пришедшие именно на его электронный адрес (немаловажно здесь конечно и заголовок письма), такой процент вряд ли достижим для рекламного модуля в газете или ролика.

К тому же электронное письмо можно одним кликом переслать друзьям, его сложно потерять. А вот заинтересует или нет его послание, это уже зависит от текста и оформления письма.

Вы уже запускали электронную адресную рассылку, и она не принесла результатов? А почему вы беспокоитесь и хлопочете, стремясь сделать авторитетным имя своей компании, сколько сил и времени вкладываете в печатную, видео и аудио рекламу, чтобы добиться этого. А когда дело доходит до электронной почтовой рекламы, вы отправляете небрежные, плохо составленные дешевые электронные письма. Когда вы за фактически небольшую оплату за электронную адресную рассылку, располагаете практически неограниченным пространством и вам нет необходимости платить за кв.см. отправляете рекламный модуль, опубликованный в газете?

А вот потребители относятся к этому по другому, для них ваше письмо -  лицо вашей компании. Если есть возможности, почему бы интересно, доступно, с любовью к своему продукту не рассказать об этом, прикрепив интересные фотографии (люди любят рассматривать фотографии), работающие текстовые ссылки на разные страницы вашего сайта, даже видео, зачем ограничиваться логотипом и дежурной фотографией?

Вот в этом случае электронная рассылка и превращается в хлам, засоряющий почтовый ящик.

Да, несанкционированная почтовая рассылка это не хорошо, но не интересное, рациональное, заточенное под нужды потребителя сообщение. Если его заинтересует ваше сообщение, то потенциальный клиент перейдет по ссылке на  ваш сайт – здесь позаботьтесь о том, чтобы тот был удобен в использовании, содержал информацию по теме, не пестрил мешающими рекламными баннерами. Пусть у клиента возникнет желание побродить по вашему сайту подольше или сделать заказ, либо подписаться на электронные рассылки уже непосредственно от вашей компании, таким образом, воспользовавшись услугами массовой электронной рассылки от агентства, вы сможете сформировать свою собственную базу подписчиков.

Таким образом, что касается недостатков электронной рассылки, то они, как правило, кроются в качестве исполнения самой адресной электронной рассылки кампании: отсутствие профессионализма, знании технологии маркетинга, рекламы и PR либо у компании заказывающей электронную адресную рассылку, либо у агентства, разрабатывающей е-mail рассылку.

Сотрудники агентства, осуществляющую адресную электронную рассылку должны обладать знаниями в области маркетинга и маркетинговых коммуникации (реклама, PR, promotion), чтобы составить для клиента работающую, эффективную электронную рассылку, с указанием ваших конкурентных преимуществ, позиционирования, ваших отличии и преимуществ, а для этого необходима совместная работа менеджеров по маркетингу, рекламе и PR, также веб-дизайнера, для того, чтобы сверстать ваше электронное рекламное письмо, которое было бы доставлено клиенту, минуя различные фильтры.

Эффективность правильно разработанной е-mail рассылки намного превышает эффективность традиционной рекламы. Рекламное сообщение должно напоминать личный, доверительный разговор, который всегда вызывает положительные эмоции и побуждает к действиям, желательными для компании-отправителя.

рассылка

В каких случаях нужно писать людям:

  • когда компания или товар, услуги компании малоизвестны, необходимо известить об этом потенциальных клиентов либо фирма только выходит на рынок (ознакомительная);
  • когда появился новый товар, предложение, установилась новая цена, готовится новое мероприятие или акция;
  • когда нужно поднять продажи сезонных товаров, услуг, либо конкретного продукта компании; 
  • когда активизировались ваши конкуренты;
  • когда на рынке случается какое-то крупное событие;
  • когда Вам есть, что сказать, чтобы заинтересовать покупателей

Проявляйте себя в любой появившейся возможности заинтересовать клиента. И постоянно ищите то, что может его заинтересовать. Однако не звоните и не рассылайте письма ради самого процесса.

По структуре прямая почтовая е-mail рассылка может быть разделена на одноступенчатую и многоступенчатую.
При планировании одноступенчатой директ е-mail рассылки кампании обычно выбирают какое-либо одно мероприятие, например, почтовую рассылку о компании в целом, либо об одном основном продукте.
При планировании многоступенчатой электронной рассылки компании продумывается сразу ряд последовательных мероприятий, например, почтовая электронная рассылка о компании в целом, затем – об основном продукте, затем – еще одна почтовая рассылка об акциях, мероприятиях и конкурсах и т. д.

Электронная почтовая рассылка может проводиться и как основной инструмент продвижения, либо интегрироваться и входить в общий комплекс маркетингового плана рекламы и продвижения компании.

 

backoffice.kz



 


Количество просмотров статьи - 3825