Разработка коммерческого предложения

Образец коммерческого предложения

 

В настоящее время прием заказов на разработку коммерческих предложений приостановлен - работы у нас сейчас много, приносим свои извинения. 

 

Коммерческое предложение – это основной инструмент продажи товаров и услуг. Основная задача коммерческого предложения не просто проинформировать клиента о предлагаемом товаре или услуге, а побудить его к тем действиям, к той реакции, которые нужны вам: позвонить, заказать товар или воспользоваться услугой.

Времена, когда компания имела один шаблон коммерческого письма на все случаи жизни, с логотипом на полстраницы, а остальную половину занимало перечисление заслуг, давно прошли. Удерживать внимание читателя становится все сложнее. Теперь нужно не просто «написать», а именно разработать коммерческое предложение компании, ведь это - ваш «бумажный продавец», который может взять на себя определенную часть работ по продажам.

 

Разработка коммерческого предложения – это довольно сложный процесс, в котором необходимо учитывать множество нюансов, это и специфика собственного бизнеса, образ потенциального клиента, направление деятельности его компании, также ответить на вопросы: чем ему может быть интересен и полезен ваш продукт или услуга, какие выгоды принесет ему сотрудничество с вами, что из ваших продуктов или услуг и каким образом поможет ему получить дополнительную прибыль, позволит сэкономить либо улучшить качество производства.

Невозможно написать письмо одинаково интересное всем без исключения, так же как не существует товара или услуги одинаково необходимых для всех.

 

Этапы создания коммерческих предложений

 

Над разработкой каждого коммерческого предложения в нашем агентстве работают маркетологи, копирайтеры и дизайнеры. Только после маркетингового аудита и анализа можно приступать к созданию продающего текста, который к тому же должен быть и соответствующе оформлен.

 

Разработка коммерческого предложения. Алгоритм

  1. Этап - вы предоставляете общую информацию о товаре (услуге), о вашей компании, кому адресовано коммерческое предложение, какая мысль или идея должна быть донесена до адресата и какое действие получателя желательны для вас.

  2. Этап – мы анализируем ваш продукт (услугу), целевую аудиторию, отличие от конкурентов, определяем преимущества и выгоды вашего предложения с точки зрения получателя коммерческого предложения.

  3. Этап – подбираем наиболее оптимальную структуру для вашего коммерческого предложения, эффективный стиль изложения для конкретной целевой аудитории.

  4. Этап - разрабатываем текст коммерческого предложения, демонстрирующий выгоды клиента от сотрудничества с вами, чем ваш продукт будет полезен ему, его бизнесу, текст, убеждающий купить товар (услугу) именно у вас, по ходу снимаем возможные возражения.

  5. Этап – оформление коммерческого предложения, дизайн макета, обработка графических изображений, согласование, корректировка.

Коммерческое предложение будет сделано в любом нужном вам формате: doc, html, jpg и т.д.

 

Цена разработки коммерческого предложения

Стоимость разработки коммерческого предложения — 10 000 тенге.

Напомним, что более эффективна будет отправка коммерческого предложения после «холодного» звонка, чем массовая рассылка. После того, как коммерческое предложение попало в организацию клиента, необходимо отследить его судьбу.

Будьте активны, интересуйтесь, на какой стадии находится рассмотрение предложения, каково мнение лиц, принимающих решение. Если Вы будете в курсе того, как проходит принятие коммерческого предложения, то сможете во время направить дополнительную документацию, рекомендации, предложить скидку или дополнительные условия обслуживания.

 

Коммерческое предложение.  Образец (пример):

 

Брачное агентство Алматы


Образец коммерческого предложения
для Брачного агентства

 

Потенциальные клиенты: незамужние женщины, девушки.

Цель: продажи услуг брачного агентства, увеличение осведомленности об услугах агентства.

 

Образец коммерческого предложения


Образец коммерческого предложения
для издательства

 

Выпуск нового методического пособия.

Потенциальные клиенты: администрация средних учебных заведений, учителя.

Цель: продажи учебного пособия, увеличение осведомленности потенциальной аудитории.

 

Другие образцы коммерческих предложений, преимущественно для электронных рассылок, можно посмотреть в рубрике "Галерея работ".


Остались вопросы или хотите обсудить условия сотрудничества? Свяжитесь с нами, наши контакты здесь.



 


Количество просмотров статьи - 31301