Маркетинг, реклама, продажи, ежедневная офисная рутина
Поисковые запросы. Часть 2. Как написать
Эта статья - продолжение темы, начатой здесь.
Мы публикуем вопросы, вернее, поисковые запросы, по которым посетители зашли на наш сайт, но на которые не было конкретного ответа.
Вопросы мы сгруппировали и в этот раздел вошли поисковые запросы, касающиеся сферы "Маркетинг, реклама, продажи, офисная рутина".
Большинство вопросов касается категории "Как написать...", "Какое объявление написать" и т.п.
Эти поисковые запросы показались нам довольно интересными, и пусть они относятся к типу "совсем низкочастотные" запросы, для тех, кто обращался с таким вопросом к поисковику - это было интересно, может важно.
Это наше мнение, наши ответы, наш взгляд, мы не претендуем на академичность.
Итак, ответы на какие вопросы искали:
• как позиционировать клиенту самовывоз товара
Зачем клиенту позиционировать самовывоз товара? У вас других преимуществ нет? Зря вы это затеяли... Самовывоз создает дополнительные проблемы для клиента: искать технику, грузчиков…
• как понять хорошо ли я выполнила свою работу по результату
Если вы сами не знаете, хорошо ли вы выполнили работу, то посмотрите или дождитесь результата. Главное, не ведро пота и потраченное время, главное – результат.
• какое объявление написать, чтобы покупатели заходили
Самый простой способ - это подсмотреть у конкурентов к которым заходят, что они написали и сделать что-то подобное.
Ну или изучать свою потенциальную аудиторию, что для них важно, какое предложение может заинтересовать их, а затем тестировать.
Если это не поможет, то надо заниматься и ассортиментом и продавцами, ценовой экспертизой и т.д, вплоть до внешнего оформления офиса и даже переезда офиса в удобное именно вашим клиентом место.
• образец готового ответного письма покупателю на согласие о скидке
Зачем все усложнять, напишите просто – Ок. Мы согласны.
Если же начальство ваше настаивает на ответном письме на корпоративном бланке, с печатями и подписями, зафиксированное в исходящей корреспонденции и т.д.
То, как вариант: «Уважаемый клиент! Мы рассмотрели вашу просьбу о предоставлении скидки. В связи с тем, что вы являетесь нашим постоянным клиентом (первым с данного региона и т.п.), мы решили предоставить вам товар по запрашиваемой вами цене … Вы можете связаться с нашим менеджером …. для оформления документов».
В принципе, смысл тот же, что и первый вариант, мы всегда выбираем первый. Меньше телодвижений и экономия времени.
Но, возможно, у вас принято по-другому, помните, как в шутке:
"Настоящий интеллигент никогда не скажет: как была дура-дурой, так и осталась. Он скажет - время над нею не властно».
• как написать клиенту что скидка предоставлена не будет
Можно написать так: "Уважаемый ...! К сожалению, мы не можем предоставить Вам скидку. Приносим свои извинения".
Далее желательно было бы для того, чтобы удержать клиента (оставить приятные впечатления) объяснить отказ или указать на ваши преимущества (в настоящий момент прекращены все акции и скидки по стимулированию продаж, так как наш товар востребован на рынке благодаря отличному качеству при оптимальной цене, а также дополнительным преимуществам, таким, как ...)
- или предоставить какой-нибудь небольшой подарок, бесплатную услугу или бонус, которые будут полезны или значимы для вашего клиента, например: "в качестве извинений (или компенсации) мы предлагаем: бесплатную доставку и установку, а также гарантийное обслуживание на больший срок". Решать вам, это только наш вариант ответа.
• образец холодного коммерческого предложения
У вас в компании и такое есть? В основном, распространена методика «холодных» звонков...
Но если вы все же настаиваете именно на "холодном" коммерческом предложений. Отправьте имеющееся у вас коммерческое предложение. Если потенциальный клиент не перезвонил, значит, оно было холодным. Если перезвонил – вы получаете клиента. Выгодно в любом случае.
• как написать объявление что офис не работает?
Наш вариант:
«Офис временно закрыт. Коллектив уехал отдыхать на Бали.
Как подлечим нервы - вернемся и опять откроемся 20 декабря 2013 года.
Всем, кто придет к нам в этот день – подарим сувениры с Бали!
До встречи! Коллектив компании …»
• как написать интересно, с юмором объявление о режиме работы?
Наш вариант:
Режим работы
|
Пон-Пят.
|
|
c 9-18.00
|
Вкалываем
|
с 13-14.00
|
Перекур
|
Субб.
|
|
c 9-13.00
|
Мы тоже люди
|
Воскр.
|
Не беспокоить
|
• как написать объявление про дешевые продукты в магазине
Фраза "дешевые продукты" может вызвать сомнения в их качестве, а может продукты у вас просроченные, поэтому можно в объявлении сразу снять и эти возражения.
Наш вариант, как написать:
Самые дешевые продукты в этом районе! Некачественные и просроченные не держим! Убедитесь сами.
Магазин "У Зекена"
• какой товар наиболее востребован в Казахстане?
А какой товар наиболее востребован в России или в Америке?
Ответы на такие вопросы не выкладываются в открытый доступ. Тогда все было бы просто.
Немного проще будет: взять конкретный товар или товары, которые вы хотите или сможете продавать, выбрать определенный регион для продаж, пусть даже весь Казахстан и заказывать или проводить самому маркетинговое исследование рынка:
- есть ли спрос,
- какой уровень конкуренции, анализировать и прямых конкурентов и конкурентов, предлагающих товары, которые могут заменить ваш,
- уровень цен,
- вашу примерную прибыль и т.д..
Вот и узнаете, будет ли востребован конкретный товар.
А так вроде бы у нас все есть, а че хотим еще не знаем.
• акция, скидка, какие слова применяют еще?
Да, слова "скидка", "акция", "распродажа" встречаются чуть ли не каждом шагу и уже выработали иммунитет у потенциальных покупателей.
Синонимов мало, может эти подойдут: уступка, сбавка, уменьшение цены, снижение цены, дисконт, льгота, фора...
Давайте посмотрим, как будет выглядеть объявление о скидке, например магазина одежды для новорожденных:
"Магазин "Малыш". Одежда для лысых маленьких и беззубых. Уступка 10% при покупке!"
Что-то в этом бесспорно есть... Какие виды скидок бывают можно прочитать в нашей статье "Как написать скидки".
К слову "скидка" есть еще один синоним - "разбазаривание", согласно словарю синонимов. Во как!
Подумайте прежде чем объявлять разбазаривание скидки - может есть другие более эффективные методы привлечения клиентов и увеличения продаж, которые вы еще не использовали?..
• как попросить компанию о предоставлении скидки
Скажите так:
Из всех компании мы выбрали именно ваш. Наверное, мы заслуживаем какого-нибудь подарка?
• как написать краткое коммерческое предложение?
1. кратко назовите только Ваши отличия;
2. как Ваши отличия решают наши проблемы?
• после рассылки писем как долго ждать отклика
Дней 10 после окончания рассылки, думаем достаточно, чтобы получить общую картину результатов от электронной рассылки. Почему эта цифра? Люди с разной частотой проверяют свою электронную почту, кто по несколько раз в день, а кто и раз в неделю, а то и того реже. Поэтому с учетом того, что с каждым днем растет количество пользователей интернета, то 10 дней достаточно.
В основном, отклик идет в первые 3 дня после начала рассылки постепенно сходя на нет.
• в каком формате делать рассылку коммерческих предложений
Коммерческой предложение для рассылки лучше оформлять в текстовом формате или сверстать в html
Статья будет дальше пополняться.
Желаем вам решения всех ваших сложных рабочих и жизненных вопросов, мира, достатка и счастья!
backoffice.kz
Количество просмотров статьи - 28 436