Как привлечь новых клиентов?
Инструменты для увеличения продаж, виды рекламы
(Список: 90 инструментов)
Бизнесу нужны клиенты. Как привлечь новых клиентов? Какую рекламу запустить, и на каких каналах? Где дать рекламу? Что может быть рекламной площадкой? Какие сейчас есть каналы продвижения? Какие инструменты для привлечения новых клиентов и увеличения продаж задействовать? Как правильно выбрать рекламную площадку?
Большинство компании используют всего несколько видов рекламы для продвижения своих товаров и услуг. Посмотрите приведенный ниже список, где можно найти новых клиентов, через какую рекламу, какие есть новые инструменты и площадки для увеличения продаж, которые вы еще не использовали. Возможно, некоторые инструменты, рекламные площадки из списка для продвижения своих товаров, услуг и привлечения новых клиентов – вы уже использовали. Проанализируйте и поэкспериментируйте с другими. Не все каналы для привлечения новых клиентов, увеличения продаж – дорогостоящие.
Идеальная рекламная площадка должна иметь минимальную стоимость, максимальный охват аудитории, и минимальное время запуска. Бизнес строится не на ощущениях, а на цифрах и анализе статистики.
Если вы сейчас используете только один канал для привлечения клиентов, то слишком большая зависимость от одного канала может быть рискованной. Для увеличения прибыли, для стабильного роста и минимизации рисков желательно использовать несколько каналов продвижения.
Статья, возможно, будет интересна менеджерам по маркетингу и рекламе, а также владельцам бизнеса, которые ищут способы для привлечения новых клиентов, каналы для продвижения своих товаров и услуг и новые инструменты для увеличения своих продаж.
Как привлечь клиентов и увеличить продажи:
- Создать сайт
- Контент-маркетинг (продающие, убедительные статьи, фотографии, отзывы на сайте) – с этим мы вам можем помочь.
- SEO-оптимизация сайта (вывод в ТОП)
- а\б тестирование сайта (фоны, заголовки, кнопки, цены, другие элементы)
- Вести воронку продаж и контролировать эффект от каждого действия
- Контекстная реклама (Яндекс Директ и Гугл Adwords)
- Баннеры на сайтах с хорошей посещаемостью, куда заходят и ваши потенциальные клиенты
- PR-статьи на тематических и околотематических сайтах - можем порекомендовать размещение на сайте shopomania.kz
- Создать группы в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook и др.), активно продвигать и привлекать новых потенциальных клиентов –
- Реклама в социальных сетях (оплата за показы или клики) в популярных тематических и околотематических группах
- Продающий паблик в ВКонтакте
- Продающий паблик в Instagram
- Блог компании запустить и вести
- Партнерские программы запустить
- Регулярная рассылка писем своим клиентам (собирайте адреса новых клиентов и сообщайте им о новых скидках, акциях и других новостях, которые будут им интересны)
- Разработать франшизу компании и стать франчайзи – с этим может помочь franchmaster.kz
- Завести канал на YouTube
- Реклама на YouTube
- Работа на форумах, завести ветку на популярном форуме, если ваш продукт или услуги могут быть интересны ее аудитории
- Презентация продукта, компании
- Проводить распродажи и акции (купи 2 товара, третий бесплатно; два по цене одного; приведи друга; купи на эту сумму и получи подарок и т.д.)
- Сделать акцию на товар-локомотив
- Организовать лотерею, конкурсы
- Устроить акцию «Подарок другу-подруге»
- Кросс-маркетинг (совместные акции с неконкурирующим бизнесом)
- Сервисы коллективных скидок (купонные сайты, сайты скидок).
- Телемаркетинг (с предварительно разработанным сценарием)
- Подарочные сертификаты
- Товар в кредит
- Прозвонить старых клиентов
- Провести живой семинар, конференцию
- Провести онлайн-семинар
- Провести мастер-классы в местах продаж
- Запросить рекомендации от старых клиентов
- Найти дилеров, независимых агентов
- Рассмотреть внедрение системы или элементов многоуровневых продаж (МЛМ)
- Холодные звонки
- Подарки новым клиентам
- Разработать корпоративный стиль
- Одежда персонала в фирменном стиле
- Оформление офиса компании
- Визитки компании
- Участие в выставках, конференциях
- Членство в ассоциациях
- Открыть представительство
- Билборды
- Световая конструкция
- Перетяжка над улицей
- Штендеры
- Статьи в журналах и газетах
- Рекламный модуль в журналах и газетах
- Рекламный ролик на телевидении
- Рекламный ролик на радио
- PR в СМИ
- Выступление на радио, ТВ и на популярных сайтах – формат эксперта
- Разместить рекламу на бесплатных досках объявлений (satu.kz, kz.all.biz, kps.kz, olx.kz, spr.kz, mira.kz, optoviki.kz и др.)
- Бесплатная горячая линия
- Онлайн-консультант на сайте
- Онлайн калькулятор на сайте
- Реклама на экранах в ТЦ, кафе
- Реклама в лифтах
- Реклама на счетах
- Выступить в качестве гостя на конференции
- Система мотивации сотрудников (бонусы за определенные показатели)
- Обучение сотрудников (семинары по продажам, тренинги)
- Разработка программы лояльности клиентов
- Расклейка объявлений в районе
- Организовать мероприятия для своего района
- Распространение: буклеты, листовки, каталоги по почтовым ящикам, объявления
- Реклама на корпоративных машинах
- Листовки на прилавках
- Реклама на фасаде здания
- Оформление места продаж (реклама в супермаркете на полках с товаром)
- Спонсорство мероприятий
- Благотворительность
- Бесплатные консультации, семинары
- Бесплатная раздача тестовых версий продукта – пробники, демо-версии
- Расширение ассортимента (товаров или услуг)
- Дополнительные продажи (с этим товаром обычно покупают) (пакеты vip, normal, minimum)
- Работать с аудиторией в других популярных соцсетях: Instagramm, Одноклассники
- Запустить Buzzbox (сервис вирусных рекомендаций)
- CPA (тизерные сети) - для увеличения трафика
- market.yandex.kz – подключиться к клиентским агрегаторам
- Анализ конкурентов: сайты, цены, акции и т.д.
- Анализ сайтов зарубежных компании, предлагающих такие же товары или услуги
- Участие в тендерах
- Написать книгу, справочник
- Скрипты для менеджеров по продажам
- Участие в общественных мероприятиях своего города
- Провести сегментацию вширь/вглубь
Можно еще прочитать:
Как увеличить продажи товаров в интернет-магазине
Количество просмотров статьи - 17 505