Промо-сайт. Что такое промо-сайт. Примеры промо-сайтов
В этой статье попробуем ответить на следующие вопросы: что такое промо-сайт, для чего он нужен, приведем примеры промо-сайтов.
Что такое промо-сайт и для чего он нужен?
Промо-сайт это интернет-ресурс предназначенный для продвижения определенного бренда, товара, услуги или события.
Задача промо-сайта дать полную информацию по определенному товару, представить его в наиболее выгодном свете, используя статьи, видео, фотографии, отзывы, сертификаты, гарантии, новые интернет-технологии, выделить определенный продукт из числа конкурентов, показать его преимущества и полезные характеристики.
Все эти средства убеждения, выступая совместно должны помочь выполнить основные цели промо-сайта – предоставив все аргументы, побудить к покупке, выбору данного продукта, формированию известности и лояльности к нему.
Также промо-сайты выпускают, как дополнение к основному сайту, к примеру, если линейка выпускаемых товаров довольно широкая, и убедительно представить разные категории товаров на корпоративном сайте нет возможности, то для самых крупных категорий товаров лучше заказать отдельный промо-сайт, для того, чтобы дифференцировать каждую крупную категорию как отдельный продукт, отделить от общего предложения, максимально сфокусировать и привлечь потенциальную аудиторию.
Разработка действительно работающего, эффективного промо-сайта это совместная работа веб-разработчиков и маркетологов.
Дизайн промо-сайтов
В центре дизайна, в центре внимания должен быть товар, продукт, событие, в общем, то, для чего создается промо-сайт. Дизайн промо-сайта должен быть, как огранка драгоценного камня (вашего товара), должен подчеркивать конкурентные преимущества, превосходство вашего товара, а не отвлекать внимание, дизайн должен идти, как один из дополняющих моментов для усиления эффекта вашего предложения.
Среди промо-сайтов есть и одностраничные промо-сайты и промо-сайты, состоящие из нескольких страниц.
Из недостатков: ограниченное количество контента - уменьшает возможности по продвижению в поисковых системах, особенно если конкуренция в данном сегменте довольно высокая, то в выдаче по поисковым запросам промо-сайту придется потрудиться для того, чтобы занять ТОПовые позиции.
Промо-сайты также разрабатывают для конкретных краткосрочных событий: выхода нового фильма, как анонс развлекательного мероприятия и т.п.
Для привлечения целевой аудитории на страницу (трафик) используют комплексный подход, это и контекстная реклама, партнерские программы, электронная рассылка, работа с соц. сетями, публикации анонсов на различных тематических сайтах и форумах и т.д.
Промо-сайты. Примеры
Одностраничные промо-сайты. Примеры:
Промо-страница к фильму «Эволюция Борна»
evoluciaborna.ru
Каталог антикварных фортепиано и пианино
www.grandpiano.com.ua
Другие примеры промо-сайтов:
Сайт минеральной воды borjomi www.borjomi.com/int_ru/
Франшиза салона красоты persona-franshiza.ru
Коттеджный поселок «Ясная поляна» clearglade.ru
Вопрос: создавать или нет промо-сайт, решать вам, если ваши уже имеющие сайты и так хорошо работают и приносят прибыль, конкуренты сильно не беспокоят и вы довольны, то и нужды в нем нет, а для создания действительно эффективного продающего промо-сайта нужно привлечь и дизайнеров, веб-разработчиков, копирайтеров, оптимизаторов, маркетологов, это и время и деньги, но результат того будет стоить.
Количество просмотров статьи - 38 854