Интернет-магазины в Казахстане. Список
Необходимо не только создание концепции, дизайна, структуры, юзабилити и решения многих остальных технических вопросов, но также организовать бесперебойную поставку товаров, обеспечить доставку товаров покупателям, удобные способы оплаты и т.д.
Необходимо постоянно искать новых поставщиков, следить за ценовой политикой, конкурентами, трендами, трафиком и конверсией, одновременно занимаясь продвижением своего магазина в онлайн пространстве, а это значит еще, и проводить работу в социальных сетях, вести блог, добавлять новый контент в интернет-магазин, запускать акции, разрабатывать рекламные модули, баннеры, контекстную рекламу, PR и партнерские программы, работать с подписчиками и клиентами (direct e-mail) и т.д. и т.п.