Мне нужен сайт проще простого!
Звонит клиент, просит сделать ему сайт проще простого.
Интерпретируем: сделать простой сайт, который бы работал, приводил клиентов, представлял всю необходимую информацию о бизнесе клиента и обязательно, чтобы цена такого несложного проета была адекватной, ведь он, поэтому и просит сделать именно «сайт проще простого», так как и их изготовление не должно занимать много времени и сил, вот в принципе и все, что нужно.
Разберем два основных варианта простого сайта
1. Одностраничный сайт
1. Совсем простой сайт - это сайт одностраничник (одностраничный сайт).
Его можно изготовить и чисто на html, вот, к примеру, опубликованный ниже сайт, действительно проще простого, фактически "сделан на коленке", используется только html и встроенные стили css. Контент представлен текстом, парочкой видеоклипов, фотографиями и контактной информацией.
Текст оптимизирован под основные ключевые запросы, по которым находится на первой страничке в Яндексе (ТОП-10) по ключевым словам по региону г. Астана: "тамада в Астане", "тамада в Астане видео", "тамада в Астане цены" и т.п. Цель достигнута, нет необходимости пока разрабатывать большой сайт, если работает и одностраничный.
Или вот сразу по нескольким запросам брачного агентства Алматы "ищу мужа в Алматы", "ищу жену в Алматы", "ищу мужчину в Алматы", "сваха в Алматы", "знакомства для брака в Алматы", "элитное брачное агентство в Алматы" в ТОП-10 находится наш маленький текст коммерческого предложения для электронной рассылки от брачного агентства. Привлекает новых потенциальных клиентов и продает.
Одну статью проще оптимизировать по одному ключевому слову, однако конкуренция довольно высока и имея минимальный контент, всего одну страничку сложно пробиться в ТОП и удержаться там, в высококонкурентном сегменте, да еще и в рамках крупных регионов: Алматы и Астана.
Мы можем написать статью, оптимизированную под ключевой запрос, с которым она попадет в ТОП. Конечно, многое зависит от конкуренции по продвигаемому ключевому слову.
Такие простые сайты неплохо работают в других областях, а в крупных регионах, таких, как Алматы, Астана, Караганда, с таким сайтом "проще простого" можно попасть в ТОП в основном по средне и низкоконкурентным запросам.
Одностраничный сайт для тамады (картинка кликабельна):
Занять место в ТОП10 поможет уникальный, оптимизированный контент (преимущественно статьи, да и объемом, чтобы побольше, где-то от 3 000 и выше знаков). Прежде, чем писать статью нужно проанализировать ключевые запросы и правильно подобрать их, ввести в статью, прописать метатеги и т.д. не будем на этом останавливаться, алгоритмы внутренней оптимизации мы разобрали в статье «Раскрутка сайта».
На просторах интернета можно довольно часто встретить такие одностраничные промо-сайты. И они работают, как и этот, один из разработанных нами.
Для того, чтобы выполнить условие: «сайт должен приводить клиентов», нужно, чтобы этот простой одностраничный сайт занимал хорошие позиции в поисковике по заданному запросу бизнеса клиента, а для этого, дополнительно, помимо уникального оптимизированного контента, хорошо было бы провести регистрацию во всевозможных городских каталогах и оставить анонсы на бесплатных досках объявлений по конкретному региону, ссылки в различных соц.сетях, постепенно покупать контекстные ссылки с анкором на трастовых тематических площадках, статьи и т.д.
Для того, чтобы выйти в ТОП поисковых систем с одностраничным сайтом в высококонкурентном сегменте потребуется не меньше работ и вложений, так почему бы тогда не сделать полноценный сайт?
Цена простого одностраничного сайта
Стоимость такого простого сайта, действительно небольшая, в пределах 10-15 000 тенге, вы получаете одностраничник, с уникальным, оптимизированным контентом, органичным, несложным дизайном.
2. Сайт-визитка
Простым видом сайта считается и сайт-визитка. Здесь уже можно подробнее представить свою компанию, виды услуг или товаров, преимущества, стоимость, разместить презентации, видеоролики, ответить на часто задаваемые вопросы и многое другое. Контент сайта-визитки проще оптимизировать под несколько поисковых запросов, касающихся товаров или услуг компании.
Сайт-визитка с удобной системой управления, добавления и корректировки материалов, размещения информации о скидках и акциях и т.д. – будет эффективно работать на ваш бизнес в интернете без выходных и перерыва, привлекая клиентов.
Это все будет возможно опять же при условии:
- наличия уникального, оптимизированного контента, который будет соответствовать требованиям поисковых систем и одновременно интересным и полезным для посетителей;
- понятной, удобной структуры и опять же не будем повторяться, а предложим, если у вас есть время и желание, прочитать наш материал «Ошибки продвижения сайтов», подготовленный по результатам нашей акции «Бесплатное продвижение региональных сайтов».
Все эти компоненты позволят вашему интернет-проекту занять позиции на первой странице по поисковому запросу или как можно ближе к ней. Это важно, так как большая часть потенциальных клиентов приходят именно с поисковых систем, поэтому самая жаркая борьба идет именно за "место под солнцем". Аудитория интернета стала более ленивей, чем в начале 2000-х, мало кто пойдет искать дальше третьей страницы. Поэтому надо анализировать сайт, статистику, позиции, конкурентов и продвигать.
Вот, например, ваша фирма предлагает услугу: установка натяжных потолков в Алматы, по одному из ключевых запросов «натяжные потолки в Алматы» посмотрим кто у нас в ТОПе, кого нужно «обойти» и сколько нужно приложить усилий.
Вводим ключевой запрос в поисковике, в ответ получаем, например, такую картину. Посмотрите, на скриншот по этому ключевому запросу:
Давайте проанализируем по url:
верхний url (подчеркнули красным), говорит, что весь сайт заточен под эту услугу. «Против вас играет» целый сайт, соответственно и по рассматриваемому нами ключевому запросу и смежными с ними. В этом случае, придется приложить больше усилий, так как придется конкурировать с целым сайтом. Конечно же, имеют значения и другие параметры, преимущественно, контента: релевантность, процент уникальности, объем текста и т.д.
А нижний url (подчеркнули зеленым), показывает, что «натяжные потолки в Алматы» оптимизирована и релевантна одна страница. Надо будет разработать статью, лучше раскрывающую тему, уникальную, оптимизированную, поставив правильную перелинковку и если этого недостаточно, то закупить и ссылки на эту страницу и все.
А если усилить, добавив публикации, советы, обзоры, фотогалерею, портфолио, отзывы, (можно и не все сразу, хотя бы часть выше перечисленного ), то обойдете и целые сайты, специализированные под эту услугу. Ничего невозможного нет. При анализе все равно нужно учитывать внешние и внутренние ссылки на конкретную страницу, PR страницы.
В обоих случаях не надо сбрасывать со счетов и возраст сайта. Чем больше возраст, тем больше доверия к нему со стороны поисковых систем. Хотя это и не является непреодолимым препятствием.
Среди наших услуг есть услуги по разработке и созданию сайтов-визиток, простых одностраничных сайтов. Мы реализовываем на практике все вышесказанное.
В работе над продающим сайтом мы задействуем не только веб-разработчиков, копирайтеров, но и маркетологов. Ваш интернет-проект должен приводить клиентов и приносить прибыль. Для этого разрабатываем эффективную структуру сайта, подбираем ключевики, создаем уникальный, оптимизированный контент с указанием ваших преимуществ и возможностей, все подробно описано уже в услуге "Сайт под ключ".
Таковы наши алгоритмы работы. Обязательства свои мы выполняем.
Стоимость создания "сайта под ключ" составляет 55 000 тенге.
Сайт надо «растить и лелеять как ребенка», «прикармливать поисковых псов» (роботы поисковых систем), поглядывать на конкурентов «что мутят», а также не выпадать из жизни, быть в курсе трендов и брендов, одновременно развиваясь и развивая свои товары, услуги и компанию в целом.
Количество просмотров статьи - 9 381