Как привлечь новых клиентов?

Инструменты для увеличения продаж, виды рекламы
(Список: 90 инструментов)

Бизнесу нужны клиенты. Как привлечь новых клиентов? Какую рекламу запустить, и на каких каналах? Где дать рекламу? Что может быть рекламной площадкой? Какие сейчас есть каналы продвижения? Какие инструменты для привлечения новых клиентов и увеличения продаж задействовать? Как правильно выбрать рекламную площадку?

Большинство компании используют всего несколько видов рекламы для продвижения своих товаров и услуг. Посмотрите приведенный ниже список, где можно найти новых клиентов, через какую рекламу, какие есть новые инструменты и площадки для увеличения продаж, которые вы еще не использовали. Возможно, некоторые инструменты, рекламные площадки из списка для продвижения своих товаров, услуг и привлечения новых клиентов – вы уже использовали. Проанализируйте и поэкспериментируйте с другими. Не все каналы для привлечения новых клиентов, увеличения продаж – дорогостоящие.

Идеальная рекламная площадка должна иметь минимальную стоимость, максимальный охват аудитории, и минимальное время запуска. Бизнес строится не на ощущениях, а на цифрах и анализе статистики.

Если вы сейчас используете только один канал для привлечения клиентов, то слишком большая зависимость от одного канала может быть рискованной. Для увеличения прибыли, для стабильного роста и минимизации рисков желательно использовать несколько каналов продвижения.

 

Статья, возможно, будет интересна менеджерам по маркетингу и рекламе, а также владельцам бизнеса, которые ищут способы для привлечения новых клиентов, каналы для продвижения своих товаров и услуг и новые инструменты для увеличения своих продаж.

Как привлечь клиентов и увеличить продажи:

  1. Создать сайт
  2. Контент-маркетинг (продающие, убедительные статьи, фотографии, отзывы на сайте) – с этим мы вам можем помочь.
  3. SEO-оптимизация сайта (вывод в ТОП) 
  4. а\б тестирование сайта (фоны, заголовки, кнопки, цены, другие элементы) 
  5. Вести воронку продаж и контролировать эффект от каждого действия  
  6. Контекстная реклама (Яндекс Директ и Гугл Adwords) 
  7. Баннеры на сайтах с хорошей посещаемостью, куда заходят и ваши потенциальные клиенты 
  8. PR-статьи на тематических и околотематических сайтах - можем порекомендовать размещение на сайте shopomania.kz 
  9. Создать группы в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook и др.), активно продвигать и привлекать новых потенциальных клиентов – 
  10. Реклама в социальных сетях (оплата за показы или клики) в популярных тематических и околотематических группах 
  11. Продающий паблик в ВКонтакте 
  12. Продающий паблик в Instagram
  13. Блог компании запустить и вести 
  14. Партнерские программы запустить  
  15. Регулярная рассылка писем своим клиентам (собирайте адреса новых клиентов и сообщайте им о новых скидках, акциях и других новостях, которые будут им интересны) 
  16. Разработать франшизу компании и стать франчайзи – с этим может помочь franchmaster.kz
  17. Завести канал на YouTube 
  18. Реклама на YouTube 
  19. Работа на форумах, завести ветку на популярном форуме, если ваш продукт или услуги могут быть интересны ее аудитории 
  20. Презентация продукта, компании 
  21. Проводить распродажи и акции (купи 2 товара, третий бесплатно; два по цене одного; приведи друга; купи на эту сумму и получи подарок и т.д.) 
  22. Сделать акцию на товар-локомотив 
  23. Организовать лотерею, конкурсы 
  24. Устроить акцию «Подарок другу-подруге» 
  25. Кросс-маркетинг (совместные акции с неконкурирующим бизнесом) 
  26. Сервисы коллективных скидок (купонные сайты, сайты скидок). 
  27. Телемаркетинг (с предварительно разработанным сценарием) 
  28. Подарочные сертификаты 
  29. Товар в кредит 
  30. Прозвонить старых клиентов 
  31. Провести живой семинар, конференцию 
  32. Провести онлайн-семинар 
  33. Провести мастер-классы в местах продаж
  34. Запросить рекомендации от старых клиентов 
  35. Найти дилеров, независимых агентов
  36. Рассмотреть внедрение системы или элементов многоуровневых продаж (МЛМ) 
  37. Холодные звонки 
  38. Подарки новым клиентам 
  39. Разработать корпоративный стиль  
  40. Одежда персонала в фирменном стиле 
  41. Оформление офиса компании 
  42. Визитки компании 
  43. Участие в выставках, конференциях
  44. Членство в ассоциациях 
  45. Открыть представительство 
  46. Билборды 
  47. Световая конструкция 
  48. Перетяжка над улицей 
  49. Штендеры 
  50. Статьи в журналах и газетах 
  51. Рекламный модуль в журналах и газетах 
  52. Рекламный ролик на телевидении 
  53. Рекламный ролик на радио 
  54. PR в СМИ 
  55. Выступление на радио, ТВ и на популярных сайтах – формат эксперта 
  56. Разместить рекламу на бесплатных досках объявлений (satu.kz, kz.all.biz, kps.kz, olx.kz, spr.kz, mira.kz, optoviki.kz и др.) 
  57. Бесплатная горячая линия 
  58. Онлайн-консультант на сайте 
  59. Онлайн калькулятор на сайте 
  60. Реклама на экранах в ТЦ, кафе 
  61. Реклама в лифтах 
  62. Реклама на счетах 
  63. Выступить в качестве гостя на конференции 
  64. Система мотивации сотрудников (бонусы за определенные показатели) 
  65. Обучение сотрудников (семинары по продажам, тренинги) 
  66. Разработка программы лояльности клиентов 
  67. Расклейка объявлений в районе 
  68. Организовать мероприятия для своего района 
  69. Распространение: буклеты, листовки, каталоги по почтовым ящикам, объявления

  70. Реклама на корпоративных машинах 
  71. Листовки на прилавках 
  72. Реклама на фасаде здания 
  73. Оформление места продаж (реклама в супермаркете на полках с товаром) 
  74. Спонсорство мероприятий  
  75. Благотворительность 
  76. Бесплатные консультации, семинары 
  77. Бесплатная раздача тестовых версий продукта – пробники, демо-версии 
  78. Расширение ассортимента (товаров или услуг) 
  79. Дополнительные продажи (с этим товаром обычно покупают) (пакеты vip, normal, minimum) 
  80. Работать с аудиторией в других популярных соцсетях: Instagramm, Одноклассники
  81. Запустить Buzzbox (сервис вирусных рекомендаций) 
  82. CPA (тизерные сети) - для увеличения трафика  
  83. market.yandex.kz – подключиться к клиентским агрегаторам 
  84. Анализ конкурентов: сайты, цены, акции и т.д. 
  85. Анализ сайтов зарубежных компании, предлагающих такие же товары или услуги
  86. Участие в тендерах 
  87. Написать книгу, справочник 
  88. Скрипты для менеджеров по продажам 
  89. Участие в общественных мероприятиях своего города 
  90. Провести сегментацию вширь/вглубь

 

Можно еще прочитать:

Как увеличить продажи в офисе

Как увеличить продажи товаров в интернет-магазине



 


Количество просмотров статьи - 16 415