Как сделать сайт убедительным для продажи товаров и услуг

 

Как написать статью для сайта

Контент сайта должен быть убедительным для продажи услуг, товаров. Сайт должен вызывать доверие у ваших потенциальных клиентов. В этом материале разберем, как написать статью для каждой из основных рубрик коммерческого сайта. 

Продает контент. Статью для сайта можно написать самим, используя наши рекомендации или заказать, предоставляя все запрашиваемые материалы, рассказывая о своем товаре или бизнесе. Дайте возможность вашему сайту продавать, сделайте его успешным.

Пример: у компании есть сайт и нужно увеличить прибыль с него, привлечь новых потенциальных клиентов, увеличить конверсию, сделать его продающим, эффективным для компании.  Компания решает - у нас нет продаж с сайта, потому что мы не в ТОПе!  Нужно срочно менять ситуацию. 

Компания заказала продвижение сайта в поисковых системах, а через несколько недель обошли конкурентов по основным поисковым запросам своего бизнеса, вылезли в ТОП. Сидят в ТОПе...

Периодическая таблица СЕО и факторов ранжирования

 

раскрутка сайта

Всех посетителей интернета можно условно разделить на две категории, тех, кто в интернете развлекается и тех, кто в нем зарабатывает или решил зарабатывать. А так как вы попали на наш сайт, и читаете эту статью, мы вас формально отнесем ко второй категории. Итак, вас интересует раскрутка сайта. Конечно, для комплексного продвижения сайта эффективней было бы задействовать побольше инструментов: контекстную рекламу, продвижение в социальных сетях, PR в интернете, электронные рассылки и т.д. Но в большинстве случаев бюджеты ограничены. Поэтому в этой статье мы рассмотрим вопрос, как раскрутить сайт в поисковиках (преимущественно в Яндексе и Гугл), по региональной выдаче (например, в Алматы), либо в Казахстане.

Наши рекомендации вы можете использовать для самостоятельной раскрутки сайта в поисковиках, или не не будете тратить время, нервы и поручите это другим. Свои нервы лучше беречь и с пользой тратить чужие, может быть наши или другого агентства, предлагающего услугу "раскрутка сайта в поисковых системах в Алматы или по любому региону в Казахстане".

Внутренняя оптимизация сайта
Основные ошибки в продвижении сайтов

 

Продвижение сайтаСреди наших региональных сайтов был и такой, дизайн красивый, контент уникальный, а вот посетители быстро уходили с сайта. Процент отказа был большой. В чем причина? Да, потому что структура сайта сложная, вернее запутанная, чтобы найти интересующий товар нужно было пролистать добрую половину сайта, ссылки, ссылки, дублирующая информация… Сегодняшний посетитель сайта это не тот, что был раньше, он не будет долго ждать пока загрузится сайт, долго искать нужную информацию, посетитель просто уйдет к вашим конкурентам, где ему быстро предоставят то, что он искал, а вы потеряете, возможно, потенциального клиента.

Клиент: "А нам нравится наш сайт, ничего менять не будем, там все ясно и понятно, как божий день, а кто не поймет - тот тупой, а тупые клиенты нам не нужны". 

В этой статье мы разберем и другие ошибки в продвижении сайтов в Алматы, Казахстане, на основании информации, полученной после анализа региональных казахстанских сайтов, выславших нам заявку на бесплатное продвижение.

Эффективное распределение и
оптимизация ресурсов предпринимателя

 

Мне нравится такая иллюстрация Закона Парето (принцип 80/20): «Человек шел по полю. У него был кошелек со 100 золотыми монетами. Человек споткнулся, упал и 100 золотых монет рассыпались в густой траве. За первые 20 минут человек нашел 80 золотых монет. Вопрос. Нужно ли тратить еще 80 минут, чтобы найти остальные 20 золотых монет?..»

Закон ПаретоА как использовать Закон Парето (принцип 80/20) для повышения эффективности компании в целом? Какая связь между Законом Парето (принципом 80/20), работой и мотивацией персонала, например?
Мне вспоминается история из практики. В одной компании работал великолепный продавец. Он прекрасно обслуживал покупателей, можно сказать «облизывал» их, делал всю работу «на пять с плюсом». Покупатели были очень довольны. Но так сложилось, что сотрудник этот уволился, вместо него работу стал делать другой, тоже хороший продавец.

Образец объявления на скидку

 

В этой статье разберем вопрос как написать объявление о скидках, представив алгоритм составления и множество вариантов скидок, с помощью которых вы можете составить свое уникальное объявление о скидках.

 

Насчет «СКИДОК». Да, слово «Скидка» до сих пор привлекает, и еще долго будет привлекать внимание потребителей, такова природа человека. Как написать объявление о скидках? Кому предоставить скидки и вообще, какие их виды бывают? Может быть, чтобы выделиться среди множества конкурентов, предоставляющих скидки, разработать свои, оригинальные, для различных категории клиентов?

Как писать о скидках, акциях Ведь распродажи проводятся не только, чтобы избавиться от неликвидов, но также, чтобы привлечь клиентов, с надеждой, что они перейдут в категорию постоянных. На самом же деле, после того, как заканчивается период рекламной акции, заканчиваются распродажи, исчезают и клиенты. А где клиенты? Они на другой распродаже.wink

И анекдот в тему:
- Алло! Шеф! Наш товар никто не берет! Что делать?

Примеры позиционирования

 

Почему клиент должен заказывать окна у вас, в вашей фирме, а не в соседней, которая находится через улицу? Чем вы лучше конкурентов? Каждый руководитель компании должен сформулировать ответ на этот вопрос, он наиболее важен в продажах, и разъяснить своим менеджерам на всех уровнях.

Позиционирование Любая компания в любой индустрии может переконкурировать своих конкурентов, если свои же люди на каждом ее уровне могут пояснить четко, просто, убедительно, почему они лучше, чем конкуренты. Если правильно спозиционировать товар и разработать уникальное предложение, то продать можно любой товар.

Как в одном популярном анекдоте:

Встречаются два друга. У каждого разное настроение: один грустный, а у другого приподнятое веселое настроение.

Тот, который грустный, спрашивает у своего приятеля:

Назад Вперед